понедельник, 24 августа 2015 г.

Выбор...


Однажды первая кошка - прародительница всех ныне живущих кошек и котов - была поставлена перед выбором, который ей не очень-то и хотелось делать.

Так вот, когда небо было еще совсем молодым, а люди не "развлекали" друг друга войнами, к Прародительнице Кошек пришли три гостя.

Первый Гость - Ангел - пришел рано утром. Расправив белые крылья, он попросил Кошку служить добру, свету, любви и чистоте. Кошка спросила: "А что я буду с этого иметь?". "Ты будешь почитаема и уважаема за свою доброту, твои молитвы всегда будут услышаны". - ответил Ангел.

Но кошка уже не слышала его, она с любопытством обнюхивала Второго гостя - Человека. "Служи мне, и я буду кормить тебя" - были его слова.

Третий Гость - Дьявол - пришел за полночь. Он погладил Кошку и пообещал: если она будет служить темным силам, ей будет подвластна любая магия, все, что ни пожелает, будет сбываться, а в искусстве соблазнения не станет ей равных.

Кошка закрыла глаза, потянулась и нежным голосом ответила: "Вы не предложили мне ничего нового, но вы мне симпатичны, и я буду иногда помогать вам".

Гости разошлись, споря между собой, а Кошка, порядком уставшая, заснула, привычно свернувшись калачиком.

Затем было еще много споров и предложений, но Кошка никогда не продавала свою волю, она помогала... Помогала пророкам и ведьмам, ворам и честным людям.

О Кошке слагали легенды, ее мумифицировали и хоронили рядом с фараонами, ее сжигали на кострах в неурожайные годы, ее ласкали и били, но Кошка всегда оставалась Кошкой - комочком нежности и мягкости, в котором скрыты острые когти, корысть и коварство.
Больше всего на свете Кошка не любит скуку, она занимает себя тем, что играет с ангелами, демонами и людьми. А тому, кто считает себя ее хозяином, она давным-давно отвела роль игрушки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика