воскресенье, 24 мая 2015 г.

Как сделать ресницы длиннее

Выразительность глаз зависит не только от их цвета, но и от вида и состояния ресниц. Если у вас с рождения редкие и короткие ресницы, сделать их густыми и длинными естественным путём вряд ли получится. Для этого сейчас пользуются большой популярностью такие процедуры, как наращивание и химическая завивка.

Однако с помощью правильного ухода можно улучшить их состояние, стимулировать рост и сделать их длиннее.
 Как сделать ресницы длиннее

Причины ухудшения состояния ресниц


Зимой я заметила, что ресницы выпадают больше обычного и общее состояние их ухудшилось. Я стала искать причины и нашла.

Во-первых, неправильное питание. Для хорошего состояния ресниц нужен каротин, содержащийся в перце, помидорах, петрушке, облепихе, шиповнике, моркови. Из всего перечисленного я ела только морковь 1 раз в неделю, а то и реже.

Во-вторых, я находилась в состоянии стресса, постоянно нервничала. Стресс негативно сказывается на всём организме, а ресницы очень хрупкие и сразу же воспринимают на себя этот негативный импульс.

И третья причина, которую я обнаружила – неправильное снятие макияжа.

 Как сделать ресницы длиннее

Направление ватного диска, смоченного жидкостью для снятия макияжа, должно быть от переносицы к скулам. Я же снимала тушь как придётся, не соблюдая правильного направления.

Косметические масла


Для удлинения ресниц и улучшения их состояния используются различные косметические масла, которые питают ресницы. Выбор масел при этом обширен, подойдут масло жожоба, касторовое, репейное, санталовое, льняное, розовое, миндальное, оливковое масла.

Мне удалось пока опробовать для своих ресниц оливковое масло и жожоба. Понравилось и то, и другое. Единственное, оливковое масло, как для употребления внутрь, так и для внешнего применения, следует покупать класса virgin и холодного отжима. Оно намного полезнее, так как не утратило наиболее ценных веществ.

Ночные ванночки с маслами


Для нанесения масла я использую щёточку для ресниц.

 Как сделать ресницы длиннее

Можно взять щёточку от использованной туши. На крайний случай – приспособить для этого ватную палочку.

Щётку я предварительно подготавливаю – тщательно промываю и обдаю кипятком. Затем опускаю в масло. Лишнее масло нужно промокнуть салфеткой, чтобы оно случайно не попало в глаза. Если всё же это случилось, необходимо сразу же промыть глаза большим количеством чистой воды.

Также необходимо, чтобы ресницы были чистыми. Я предварительно удаляю макияж молочком. А уже потом на сухие ресницы масляной щёточкой аккуратно наношу масло в направлении от основания до кончиков, распределяя его по всей длине точно так же, как и при обычном нанесении туши.

Эту ванночку называют ночной, потому что её нужно делать каждый день перед сном. Я неделю пользовалась маслом жожоба, а когда оно у меня кончилось, перешла на оливковое. Делала эти ванночки ещё две недели.

 Как сделать ресницы длиннее

После такого 3-недельного курса я ощутила заметную разницу! Цель была достигнута – ресницы стали более длинными, и к тому же, намного мягче и гуще.

Другие способы удлинения ресниц


Есть масса других способов натурального или визуального удлинения ресниц – накладные ресницы, наращенные ресницы, механическая и химическая завивка ресниц, удлинение с помощью макияжа.

Эти способы, за исключением макияжа, я отношу к кардинальным и для себя их не рассматриваю, по крайней мере – пока.

А что касается макияжа – думаю, что не найдётся ни одной фирмы, производящей тушь и не имеющей в ассортименте именно удлиняющей туши для ресниц. Эффект длины достигается за счёт специальных ворсинок.

Ещё я слышала, что существуют профессиональные средства для ускорения роста и удлинения ресниц. Одно название я всё-таки запомнила – «Карепрост».

Может быть, кто-то из читательниц им пользовался и расскажет о результате?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика