воскресенье, 31 мая 2015 г.

Как сделать ресницы более густыми

Проблема не достаточно густых ресниц тревожит многих женщин. Редко у кого от природы действительно густые, пышные, красивые ресницы.

Как сделать ресницы густыми

Сейчас принято решать данную проблему наращиванием или использованием накладных ресниц. Я же, для того, чтобы сделать ресницы густыми, предлагаю воспользоваться народными средствами, которые легко осуществить в домашних условиях.
 
Если у вас эта проблема не от рождения, то сначала стоит всё же задуматься о том, почему ресницы находятся в ослабленном состоянии. Я нашла несколько причин ухудшения состояния ресниц, о которых я уже писала здесь.

Скорректировав по возможности своё поведение, питание и другие факторы, нужно приступить и к внешнему воздействию.

Чайные компрессы


Мне нравится этот способ тем, что он чрезвычайно лёгок в исполнении. Чай заварен почти всегда, поэтому проблем с единственным нужным компонентом не возникает. Чай полезен благодаря чайным танинам, витаминам и антиоксидантам, содержащимся в нём.

Я делаю компрессы следующим образом: крепкую заварку наливаю в блюдце. Опускаю туда два ватных диска, после чего накладываю их на область глаз на 15-20 минут.

Как сделать ресницы густыми

Для этих компрессов можно также применять чайные пакетики, накладывая на область глаз непосредственно сами пакетики вместо дисков. Но я ими не пользуюсь – чай в них значительно хуже, поэтому я их просто не покупаю. Да и для глаз и ресничек хочется использовать только самое лучшее.

Я делала чайные компрессы ежедневно в течение десяти дней. Результат меня порадовал – ресницы стали более густыми и блестящими. Кроме того, улучшился цвет кожи вокруг глаз.

Масляные ванночки


Польза различных растительных масел известна давно, в связи с чем они получили широкое распространение в косметике в составе различных ванночек, смесей, бальзамов, масок по уходу за кожей и волосами, а ведь ресницы – это тоже волосы, состоящие из анатоморфного белка.

О ванночках с маслами я уже писала в топике «Как сделать ресницы длиннее». Эта процедура способствует питанию ресниц, что делает их и более длинными, и более густыми.

Я также попробовала масляную ванночку с добавлением витаминов. Для неё можно использовать любые косметические масла, которыми вы уже пользовались и знаете, что на них у вас нет аллергии.

Я использовала миндальное масло, витамин А (его можно заменить рыбьим жиром) и витамин Е в жидком виде. Их можно купить в аптеке, международные названия – Ретинола ацетат (это витамин А) и Альфа-токоферола ацетат (витамин Е).

  Как сделать ресницы густыми

Полученную маслянистую смесь нужно хранить в чистом и сухом контейнере или в тщательно вымытом флакончике из-под туши. Наносится эта смесь точно также, как и одно масло – ежедневно на ночь с помощью кисточки в течение 3-4 недель.

Косметические средства


Выбор туши имеет большое значение и для здоровья, и для вида ресниц. Существует масса видов туши с маркировками «Для густых ресниц», «Увеличение объёма» и т.д. Если вы хотите сделать акцент на густоте ресниц, то лучше покупать именно эти средства.

Оптимальный срок использования туши – не более 3-6 месяцев. После этого уже идёт негативное воздействие. Но если продолжать использование, то о густых и красивых ресницах можно забыть даже если они у вас такие от природы.

Разумеется, бывает жалко выбрасывать тушь после нескольких месяцев использования, но на вопрос: что дороже – здоровье и красота или деньги, потраченные на тушь – каждая женщина ответит для себя сама.

Как сделать ресницы густыми

И ещё – когда я выбираю тушь, то обязательно смотрю состав, уделяя особое внимание наличию дополнительных веществ, таких как пантенол, витамины, протеины шёлка и т.д.

Совет


Для того чтобы ресницы выглядели более пышными и густыми, перед нанесением туши нужно их припудрить. Пудру лучше нанести маленькой губочкой или пальцами, но не кисточкой, т.к. она вбирает в себя большое количество пудры.
Слою туши, нанесённому на пудру нужно дать высохнуть, а затем нанести повторный слой.

Существуют и профессиональные средства для придания ресницам густоты, но я ни разу не пользовалась ими. Видела рекламу средства «Magic Glance», которое обещаетресницам густоту, объём и удлинение.

Было бы интересно почитать отзывы, если кто-то пользовался этим или каким-либо другим средством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика