воскресенье, 31 мая 2015 г.

Маковые поля в Крыму

В прошлом году, когда я показывал маковые поля в Крыму, многие написали, мол, "ну все, при новых властях больше этого у вас не будет, все выкосят. Это последний твой репортаж о них".

Не выкосили. Пока еще, или в принципе никто их трогать не будет, не знаю.

Так что и в этом году покажу то, ради чего в середине мая к нам едут организованные группы, фототуры и просто люди, жаждущие своими глазами увидеть и запечатлеть алую красоту.

Маковые поля в Крыму.

Маковые поля  в Крыму

2. В этом году весна в Крыму задержалась недели на полторы-две. Все цветет с задержкой примерно на это количество дней, поэтому я даже начал переживать, что до череды поездок без возвращения в Крым я даже не застану одно из самых красивых цветений.

Когда до вылета в Хорватию оставалось пять дней, я начал ежедневно выезжать на места, где в прошлом году были самые впечатляющие поля. Но... ни одного красного цветка.

И вот, наконец, за три дня до вылета первые массовые выбросы на обочине Предизентской трассы вокруг Инкермана.

Ну что, успел!

Маковые поля  в Крыму

3. В этот деня я накатал почти 400 км, проверяя известные мне поля, но обильного цветение не было еше нигде.

Помню, на этом старом винограднике блиг Углового вообще бывала оргазмическая феерия. Особенно на закате.

Маковые поля  в Крыму

4. Красные красавцы крупным планом

Маковые поля  в Крыму

5. Дальше почти без слов. Просто смотрите

Маковые поля  в Крыму

6.
Маковые поля  в Крыму

7. Это просто гигантское поле. К сожалению, я застал только начало цветения. Именно сегодня, в день выхода поста, здесь должно быть все красное. Надеюсь, кто-нибудь из моих коллег его зацепит своей фотокамерой

Маковые поля  в Крыму

8. Россыпь красного

Маковые поля  в Крыму

9.
Маковые поля  в Крыму

10.
Маковые поля  в Крыму

11.
Маковые поля  в Крыму

12.
Маковые поля  в Крыму

13.
Маковые поля  в Крыму

14. Стас даже привез небольшой фототур в Крым ради маковых полей

Маковые поля  в Крыму

15. Снимаем маки и вдруг какое-то тарахтенье. Чего он ехал через поле? Куда ехал? Не известно...

Маковые поля  в Крыму

16. А следом еще одно чудо.

Эти два товарища сделали наш вечер, разбавив красную картинку

Маковые поля  в Крыму

17.
Маковые поля  в Крыму

18.
Маковые поля  в Крыму

19. Солнечная дымка...
Маковые поля  в Крыму

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика