четверг, 26 марта 2015 г.

Чего хочет старый муж от молодой жены

А хочет он от нее — невозможного. Чтобы она, с одной стороны, была молодой и красивой, а с другой — хозяйственной и рассудительной.

Чтобы она ночью выделывала кульбиты с арабесками, а днем — вязала коврики из колготок.

Чтобы она на мажорных праздниках украшала собой его благородные седины, и при этом — не смела притягивать взгляды других мужчин.

muzh.jpg


На днях я случайно оказалась очевидицей одного семейного скандала. Вернее, ухослышицей: я попивала травяной чаек в предбанничке домашней сауны, а они, разогревшись до немыслимой температуры на осиновых полках, принялись выяснять отношения.

Начал он: мол, ты спишь и видишь, чтобы от меня уйти, да, конечно, я старый, а все эти твои менеджеры — мальчишки, ты, небось, уже и целуешься там с ними, конечно, они тебе ровесники, а я кто. И ты со мной только ради денег. И ты вертихвостка. И ты плохая хозяйка. И детей ты мне не рожаешь. И живешь только для себя, а я тебе кто?

Продолжила она: да что ты такое говоришь, да ты для меня один свет в окне, какие менеджеры, да я на этих сопляков даже не смотрю, и деньги мне твои не нужны, я сама работаю…

И тут он перебил: ты мне все врешь! Ты специально так говоришь, чтобы меня успокоить и продолжать за моей спиной…

Ну, в общем, картина понятна: что ему не скажи, он все равно не поверит.

И, на мой расслабленный травяным чайком взгляд, будет абсолютно прав.

Никогда не верила в искренние неравные браки. То есть с его стороны — да, все, несомненно, искренне. Почему бы и не любить невинный розанчик с молодой кожичкой. А вот с ее…

Нет, нет, она, конечно, очень любит: статус, жизненный опыт, недвижимость, спокойствие, ощущение реализованности  в жизни…

muzh.jpg

Но химии — той самой химии, которая случается между ровесниками и собственно, и называется любовью, откуда между ними взяться?

А он от нее хочет именно химии. Мы десятым чувством чуем, когда партнер любит, а когда — уважает. Когда он теряет голову, а когда — испытывает благодарность. Когда он на седьмом небе от счастья — а когда в элитной машине по расчету.

Впрочем, он, как взрослый мальчик, должен был бы понять сразу: старость и юность не вступают в химическую реакцию.

Разве что в брак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика