понедельник, 30 марта 2015 г.

Сколько маме можно ходить голой при детях

Да сколько угодно — отвечает одна моя хорошая знакомая.

 Antonina Drushlyak VK

Я и познакомилась-то с ней на почве хождения голыми.


Дело было так. Гостила я у приятельницы в большом загородном доме — места полно, гостеприимные хозяева, какой-то большой праздник вроде Пасхи, тепло, солнечно.
Вечером заехали, разместились, выпили, конечно, утром стали стягиваться к завтраку — мамы, папы, дети. И тут выходят: голая мама и голый сын.

Запросто так выходят, нисколько не смущаясь никого.

У мамы фигура такая, неидеальная, сын — недостаточно взрослый, чтобы нас взволновать, но и не младенец, чтобы это смотрелось очаровательно. Нормальный такой восьмилетний мальчик.

Подходят, садятся, прямо голыми попами на табуретки. Хозяйка коттеджа, смотрю, привычная — даже глазом не моргнула.

Я как сидела, так и влипла в диван, а вновь прибывающие гости так и вовсе смущались — и шли мимо, как будто завтрак их вовсе не интересовал.

mama_golaya_pri_detyah.jpg

Смотреть на них было стыдно и холодно: сидят такие, голые, мама в каких-то рытвинах, мальчишка какой-то щупленький, и эти попы на голых стульях…

Помню, все старалась запомнить эти стулья, чтобы после наших нудистов на них не сесть. Как-то негигиенично.

А потом мне как-то даже понравилось. Они оба такие свободные, им вообще все равно, чего это окружающие так плющатся и колбасятся. Привыкли. Потом папа вышел — в трусах, правда, но тоже в одних только трусах.

И как-то мы разговорились.
«А как-то так повелось с самого Лёшкиного детства — я от него не пряталась, я вообще не понимаю, как мамы от детей прячутся, я бы, даже если бы одевалась, все равно целиком не спряталась бы, муж на работе целый день, а я с ребенком и в ванную, и в туалет, и переодеваться, такой был прилипчивый, все время, как хвостик, за мной.

mama_golaya_pri_detyah.jpg

А мы с мужем как-то с молодости привыкли дома голяком ходить — сначала это волновало, а потом просто поняли, что так удобнее.
Дома у нас тепло, на пляжи мы ездим нудистские, мало-помалу стали дома раздеваться, это очень удобно.
Потом друзья подключились — стали к нам затем и приходить, чтобы голыми побродить по квартире. Пару тематических вечеринок провели — так и сложилось.
Дома мы теперь в основном голышом. Это когда ты один,а все одетые, поначалу стыдно. Потом и это уже не стыдно.
Конечно, в театр или магазин мы ходим одетые, но вот у друзей — не напрягаемся».
Не знаю, не знаю. Не хотела бы я, чтобы к моей дочке в гости ходил бы вот такой вот раскрепощенный Алешка. Чем он для меня опасен, я пока сообразить не могу, однако чувствую: что-то здесь не то.

Да и на табуретки потом садиться неприятно.
Агата Волчкова

1 комментарий:

  1. Я со своим сыном Андреем сплю голая и его ласкаю.Ему уже 14 лет...Он самый лучший мужчина.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика