воскресенье, 29 марта 2015 г.

Что думают о каблуках те, для кого мы их надеваем

Ой, только не надо заводить грозную песню про «каблуки для себя»!

Вот не поверю я, что хоть одна из милых дам на необитаемом острове в гордом одиночестве будет бродить на шпильках — она их достанет из просмоленного сундука только в случае прибытия пиратской шхуны.

Мы носим каблуки исключительно для того, чтобы кто-то видел, что мы их носим. И не носим— для того же.

Что думают о каблуках те, для кого мы их надеваем


Ну, и первые наши каблучные адресаты— это мужчины. В принципе, ничуть не реже мы надеваем каблуки для женщин (похвастаться, выпендриться, подчеркнуть превосходство, продемонстрировать достаток, поставить эту козу на место), но все-таки с большей охотой и фантазией делаем это для мужчин.

Они же имеют на этот счет свое независимое мнение.

Вот что ответили мне мои скайп-корреспонденты на вопрос «Что вы думаете о женской обуви на каблуках?»:

Валера, 35 лет: «А чего о ней думать? Кто надел, тот пусть и думает. Мне понятнее удобные ботинки и эти, ну вот что там сейчас все носят, такие вязаные, что ли…
А то понадевают шпилек в гололед, на руке повиснут и семенят с писком, ни в магазин нормально не сходить, ни остановочку не прогуляться».

Димон, 27 лет: «А че, классно! Нога красивая, и вид сразу такой мажорный, с такой девчонкой можно сразу в клуб, в ресторан и домой на чашечку кофе. Девочки на каблуках как-то больше готовы к развеселой жизни, это я по своему опыту  заметил. Как в ботинках, так обязательно торопится или ребенок какой-нибудь при ней числится, а как надела каблуки— значит, на этот вечер свободна».

Виктор, 28 лет: «Мне нравится обувь на каблуках, когда она на красивой фотке или на женщине, которая умеет на них ходить. А то некоторые как-то даже приплясывают, когда на каблуки встают. Чем приплясывать и ходить мелкими шажками, так уж лучше пусть наденет кроссовки».

Саня, 31 год: «Если посмотреть— то нравится, конечно, обувь на каблуках. А если знакомится— то я лучше за балетки. Девушки в балетках менее требовательные и проще в общении».

Что думают о каблуках те, для кого мы их надеваем

Александр, 26 лет: «Да какая разница, каблуки или не каблуки, главное, чтобы человек был хороший».

Григорий, 30 лет: «На праздник или на вечер, конечно, хочется, чтобы дама надела каблук, потому что это входит в дресс-код. А вот в обычной жизни или, например, в храм никакие каблуки не нужны. Там это неуместно. Каблуки, как и все остальное, должны быть ко времени и к месту».

Тима, 25 лет: «А я все время прикалываюсь над мамашами с колясками, которые на шпильках перебегают дорогу прямо перед машиной. Могу и мотором взреветь, чтобы такую курицу припугнуть».

Сергей, 24 года: «Ты же знаешь, у меня рост не позволяет общаться с девушками на каблуках. Я за ботинки».

А что думает о ваших каблуках ваш каблучный адресат?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика