вторник, 17 марта 2015 г.

Безопасность детей на природе

Перед выездом на природу обязательно надо приложить максимум усилий, дабы обезопасить пребывание ребенка вне дома.

Безопасность детей на природе

Защита от насекомых


В теплое время года у меня всегда есть в сумке крем от укусов комаров и мошек. Фенистил дочке не очень помогает, а вот псило-бальзам (и его более дешевый аналог дермадрин) достаточно быстро снимают зуд и покраснение.

Одно из последних моих открытий – борокрем. В его составе различные индийские травы. Стоит он недорого, и, несмотря на это, отлично снимает дискомфорт от укусов. Также он ускоряет заживление повреждений кожи, устраняет ее сухость.

В качестве защиты можно использовать различные средства – спреи для одежды и кожи, мази, браслеты. В этом году я пробовала спрей «Биокон» (для детей от года), Chicco (с рождения) и браслет-репеллент с лимонным маслом. Суперэффекта ни от одного средства я не заметила – да, кусают меньше, но несколько укусов все равно было после прогулки.

Безопасность детей на природе

Также я приобрела спрей «Москитол» от клещей – им необходимо заранее обрабатывать одежду. Перед прогулкой в лесу я им пользовалась, клещей обнаружено не было.

Первая помощь


Я считаю, что у каждой мамы в сумке должен быть минимальный набор медикаментов. У меня всегда с собой: перекись в геле (удобнее, чем во флаконе, да и не нужно вату носить с собой), несколько пластырей, мазь после укусов, спиртовые салфетки, чистая вода, антисептик для рук. Сейчас в продаже также есть зеленка и йод в маркерах, но я ими не пользовалась.

Также следует помнить, что необходимо всегда иметь с собой минимальную сумму денег на случай экстренной поездки в больницу, срочно понадобившиеся медикаменты.

При близости водоема следует постоянно держать ребенка в поле зрения. Поверьте, иногда достаточно доли секунды. Например, прошлым летом я фотографировала дочь на бортике бассейна, на секунду оглянулась, чтобы проверить, не помну ли я цветы – за это мгновение дочь уже оказалась в 2-хметровом бассейне. До сих пор корю себя за эту невнимательность и благодарна мужу за то, что был в этот момент рядом и успел вытащить малышку.

Безопасность детей на природе

Защита от солнца и холода


Во время отдыха в жаркую погоду обязательно наличие головного убора и солнцезащитного крема. Благо, ассортимент этих средств сейчас обширен – Chicco, Garnier, Nivea, L’oreal, Bubchen, Биокон. Для детей обычно рекомендованы средства с защитой не менее 25-30.

В морозное время года у многих обветриваются и шелушатся щеки и нос. Для предотвращения этого используют кремы от непогоды (от мороза и ветра). Обратите внимание, что их необходимо наносить за 20-30 минут до выхода на улицу.

Я уже второй год пользуюсь кремом марки Bubchen – он не такой жирный, как Chicco и Hipp, легко наносится, быстро впитывается. Ни в коем случае не используйте обычный увлажняющий крем – под воздействием мороза влага, которая в нем содержится, элементарно замерзнет в порах кожи ребенка, чем доставит еще больший дискомфорт.

Безопасность детей на природе

Повторюсь, один из лучших методов обезопасить вашего ребенка – постоянное его нахождение в вашем поле зрения и в доступе нескольких шагов.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика