пятница, 13 февраля 2015 г.

Валентинка за 15 минут / Хенд мейд

Скоро День святого Валентина… в воздухе витает любвь!!! Этот праздник уже давно оброс определенными традициями и обрядами. Накануне все влюблённые взволновано носятся в поисках подарков, открыток, валентинок для своих половинок. Так бы сделала и я, но сейчас я имею статус мамы и жены, поэтому порой времени не хватает или в большинстве случаев просто нет возможности выбраться по магазинам. Тогда меня выручает фантазия и подручные средства.

Всего 15 минут вашего времени займет создание валентинки для любимого. Зато как приятно человеку получать подарок, зная, что это сделано специально для него, что в этот подарок вложили душу и любовь, не так ли?! А если к такой открыточке приложить домашний ароматный тортик в виде сердца, то будет полноценный вкусный подарок для второй половинки в классическом стиле Валентинова дня.

Для создания открыточки нам понадобится:

— Картон разных цветов (у меня красный и белый тисненый)
— Распечатаные на принтере сердечки
— Ленты
— Стразы/бусины/паетки
— Нитка/иголка
— Клей ПВА и силиконовый (или любой подходящий для такни)
— Сердечки текстильные



Для работы я взяла красный и белый картон с тиснением. Послений представляет собой обычный белый картон с тисненым рисунком.

Берем красный картон, отмеряем см 15 с двух сторон, чтоб сгиб был ровный, и складываем. Можно сложить напополам, если вам хочется.

Отрезаем лишнее.

Затем берем белый картон и вырезаем прямоугольник на 6 мм меньше со всех сторон чем наша заготовка для открытки.

Приклеиваем клеем ПВА.

Из распечатки сердец вырезаем нужные по размеру и цвету. (Если у вас нет принтера можно без проблем нарисовать пару сердечек).

Мне захотелось бантик на валентинке. Я сразу с помощью ленты и нитки  с иголкой его смастерила.

Далее идет фантазийно-размыслительный этап. Прикидываем возможные варианты будущей открытки: горизонтально или вертикально? Какие ленты? Сколько? Где? Фантазируем и примеряем.



Я остановилась на первом варианте.
Обрезаем ленту оставляя по 1 см с каждого края, чтоб завернуть.


 Приклеиваем ленты на силикон (можно дракон), он не оставляет следов на текстиле. Загибаем кончик ленты с другой стороны заготовкики.


На ПВА сажаем сердца.

Прежде чем приклеить бантик, облагораживаем его.


Края припаливаем, чтоб не растрепались. Клеем на «перекрестке» наших лент.

Дополняем бант сердечком, можно любой бусиной или стразой.

Ну и завершаем работу, украсив её стразами. У меня оказались клеевые, но можно сажать на клей поштучно.

Готово, осталось написать поздравление для любимого и дорогого для вас человека.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика